понедельник, 26 мая 2014 г.

если предстоит праздник - вам ко мне

После знойной недели без дождя, когда земля раскалена до предела, а воздух - сплошная духота и ты чувствуешь влагу стоит выйти на улицу, ветер крепчает, волосы спутались, далеко слышны раскаты грома, первые капли дождя и уже не замечаешь как стоишь под проливным дождём, промокая до нитки...
Думаю такое состояние знакомо? Что-то похожее чувствую я сейчас, только мой дождь будет не таким, уже какое-то время я шла к тому, чтобы делать всё в удовольствие, не хочу изменять выбранному направлению. Осталось "сдать" всего несколько заказов и у меня будут каникулы (а то ж я типа в отпуске, а отпуск перестал чувствоваться). Хочу ничего неделанья хотя весьма сложный вопрос насколько это возможно, когда дома трое детей
Так или иначе, а конверты для денег я делала и буду делать в практически любых количествах. Как ни крути, деньги в таком конверте смотрятся отлично.
Если предстоит свадьба или любой другой семейный праздник, ко мне можно смело обратиться. (Конверты на фото из последних работ)
Можно писать на почту anastasia.hinko@gmail.com
Можно позвонить +37529 3936221
Настя

by mama with ♥

2 комментария:

  1. красивые и нежные. да, неньгам там понравится. а ,может, и любовному посланию. . . :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любовное послание... всё-то ты понимаешь, Настя ))))

      Удалить