суббота, 10 мая 2014 г.

старший брат

Старший брат. Почти все девочки мечтают, чтобы у них был старший брат. Я тоже, до сих пор, несмотря на то, что у меня есть Вова, мы жили в соседних комнатах, но такое чувство, что порой находились в разных странах. При этом все говорят, что мы и внешне похожи, да и в целом я сильно чувствую привязанность к нему. Иногда Витя говорит, что Артур очень похож на "моих", имеются ввиду папа и брат, у них одно имя на двоих, обоих зовут Вова. И что бы не вкладывал Витя в эти слова - для меня это комплимент родному мальчику, потому что мой старший брат всегда был очень сильным, самым смелым и самым крутым парнем в чижовке в школе. Папа был боксёром, Вовина страсть - футбол. Мой Артур пловец, а ещё он хочет уметь драться как дедушка и бить в нос как Вова, когда нужно защищаться, он хочет участвовать в уличных гонках, научиться играть в футбол, кататься на лыжах и коньках, он хочет быть самым сильным и разбираться в авто как Ростислав. При этом дарить цветы мне, Кате, Соне и Нине, читать книги и рисовать, спасать Катю от жуков.
Мне нравится смотреть на то, как Артур с Катей общаются, весь день я то и дело слышу звонкое "Кукаааа", а потом заманчивое предложение пойти искать приключения. Когда он в магазине кладёт в корзину её любимую еду, а она замешивая "кашу-малашу" приговаривает: "это для моего Куки", просыпаясь рано утром надевает его байку с капюшоном, потому что Кука вчера её согрел и она не замёрзнет что-то внутри прямо пощипывает и невольно расплываешься в улыбке.
Старший брат это лучшее, что может случиться. я две недели не слышала Вовин голос, пока его не было в Минске. И вот набрала заветные цифры, повод-то пустячный, а голос... тот самый, самый родной, голос моего старшего брата, которого я очень сильно люблю!!!!

by mama with ♥

1 комментарий:

  1. его нельзя не любить :) вова лучший брат!

    ОтветитьУдалить