воскресенье, 23 марта 2014 г.

записки мальчика, живущего за городом и не обременённого школой

В такой солнечный день хочешь - не хочешь, а думается об овощах, фруктах, цветах. Особенно, когда видишь ростки бабушкиного чеснока на грядках. Достали с Артуром самодельный блокнот, начал он вести записи ещё в прошлом году, но из всех семян у нас вырос только горох да петуньи. В этом году планы не менее наполеоновские. Семена куплены, лопату и ведро достали из гаража. Я купила себе лейку. Будем пробовать выращивать травы, цветы, горох. Вот только подсказал бы мне, где купить семена садовой ромашки. То ли я искать не умею, то ли ещё что, но найти не могу. Вариант oz.by не рассматриваю, так как их семена у меня в лучшем случае через один всходы давали.
Записных книжек у Артура много, и для рисунков красками, и для того, чтобы записывать идеи и проекты (кое-кто видно в меня пошёл), но этот альбом особенный, альбом проб и ошибок. Я конечно больше люблю на пружине, но чтобы можно было добавить страниц, сделала на кольцах.
Один разворот ещё из прошлого года покажу, мне было позволено страничку справа разрисовать.

Пусть весна остаётся, пусть земля поцелует наши семена и из них вырастет трава, горох и цветы ))))
by mama with 

4 комментария:

  1. какая прелесть..
    удачи в агрономии и цветоводстве, ребята )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для нас это своего рода новый мир, который хотелось бы освоить к тому времени как наш домик в деревне будет достроен. :-)

      Удалить
  2. Ну очень симпатичный блокнотик...а иллюстрация побега клубники (земляники) просто покорила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я хотела бы больше рисовать, но пока совсем нет возможности, тк всё время отдаю Стёпе. Рисую только карандашом, об акварели тихо мечтаю :-)

      Удалить