четверг, 13 марта 2014 г.

самый главный!!!!

  Ему 6 лет. Он мой первый ребёнок. С рождением Стёпы я с новой силой почувствовала как мне дорог этот мальчик. Очень талантливый, ранимый, искренний, верный друг, любознательный, изобретатель (!), лучший помощник и генератор развлечений, если дело касается малышей, тот, кто чаще всего мне говорит "я люблю тебя". Порой бываю к нему излишне требовательна ужасно неприятно такое признавать, но радует, что сейчас я опять помню о том, что он ещё маленький мальчик.
Свои карманные деньги он тратит на скотч, клей и изоленту, угощаем друг друга по очереди мороженым и гуляем пока большинство людей на работе. Может часами рисовать, слушать как я ему читаю и сидеть на заборе, наблюдая за ремонтом авто у соседа Ростислава.
 Хорошо, что весна и надеюсь, что все прогнозы о снеге и морозе не окажутся явью, потому как уж очень долго Артур ждал тёплых дней, чтобы ходить в своём рабочем комбинезоне, кататься на велосипеде и самокате, возить песок на тачке. Жизнь за городом другая, с городом не сравнима.


Я люблю тебя, Кука!!!

by mama with 



5 комментариев:

  1. Анастасия, зачитываюсь!!!!!!!!)))) У вас замечательная семья! Счастья и радости Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну настоящий мальчишка! Милый такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, а с переездом за город он вообще раскрылся!!!! ему тут есть, где разогнаться в неиссякаемых идеях!

      Удалить