четверг, 8 августа 2013 г.

свадебное: бонбоньерки, конверт для денег и как мы ходили на торжество

С рождением Стёпы все мои творения лежат себе отснятыми в папке на рабочем столе и всё не получается хоть что-то записать и выложить.
50 бонбоньерок из крафта сделала для пары из Гродно. Их свадьба была в июле. Пакетики сделаны по принципу подарочных, на каждом три цветка скрученных мною и обшитых бисером.

И ещё одна работа - конверт для денег.

Ну и не связанное с творчеством. Пока Витя был в Индонезии, я с мальчиками ходила на свадьбу. Кроме того, что встретила много знакомых, порадовалась за молодую пару, так ещё и туфли новые выгуляла, красные на высокой шпильке.

Для детишек надули горку!!! Счастью Артура не было предела. Больше двух часов там провёл. За ними смотрело несколько взрослых, так что родителям можно было не волноваться.
Вот за таким красивым столиком мы сидели

Артур еле дождался бонобоньерок с конфетами!!!
И напоследок моя мама в новом шёлковом платье. Даже ужасный фон не испортит её прекрасный вид!!!


В июле мы отметили 8 лет со дня нашей свадьбы!!! даже не верится, что столько лет прошло!!!! а зимой будет 10 лет как познакомились!

by mama with 

4 комментария:

  1. Чудесные бонбоньерки! Милые и светлые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Бонбоньерки шикарные!
    Фотки прелестные.
    Идея с горкой - вообще великолепная идея. Много детей на свадьбе было?

    А у Артура клевые часы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну больше10 точно. не считала, но мне показалось, что много их было. часы подарил артуру мой брат. пс. с кем говорю, милый анонимный?))))

      Удалить