воскресенье, 30 декабря 2012 г.

последний подарок в этом году и почему так важны открытки!!!!!!

Наверное, если бы не надо было подготавливать-упаковывать подарки, то я бы и забыла про Новый Год. Он для меня совсем второстепенен по сравнению с Рождеством, но всё равно праздник хороший, особенно тем, что есть повод поздравить близких и любимых и попробовать себя в чём-то новом.
Так было с этим блокнотом. Правда с трудом нашла блок в линейку, не датированный. Оказывается сплошь и рядом планировщики-ежедневники. Так что здесь я оформляла только обложку. Предположительно сюда должны быть записаны рецепты для праздничного стола, но конечно же хозяйка сама сможет решить, для чего его использовать - поэтому оставила место для подписи пустым.
Особенно понравился замшевый шнурочек - в меру плотный, удобной ширины и очень прочный. Не говоря о том, что приятный на ощупь.
Ещё девочкой я очень любила писать письма, на праздники я отправляла не меньше 12-15 поздравительных открыток. С годами и друзья по переписке остались позади, и подписывать открытки я стала только Вите (так как знаю, насколько это для него ценно и что он потом их перечитывает как и я). В сочельник я неожиданно получила открытку от человека, который становится для меня всё дороже и дороже. Лежит она в моей корзине с рукоделием возле кровати, каждый вечер перед сном перечитываю, любуюсь мастерством исполнения и тихо улыбаюсь сама себе.А на душе так тепло становится!!!!!
Я тут подумала, что нужно опять это делать, обязательно нужно тратить время не только на подарок, но и на душевные пожелания, может быть кто-то точно так же будет рад такому вниманию и теплу! Раз в год я достаю с верхней полки коробку с полученными поздравлениями, с мокрыми глазами прячу её потом назад и чувствую, что живу, что есть люди, которым я особенно дорога и конечно же это в первую очередь мой Витя - самый родной и дорогой человек!
Так что подписывайте своим близким и любимым открытки, с самыми искренними пожеланиями!!!!
А вот и красота, полученная мною:

by mama with

5 комментариев:

  1. Настенька! С новым годом! Пусть все звезды на небе в эту ночь светят для Вашей большой и дружной семьи! Здоровья Вам, любви, счастья! Пусть Ваш семейный очаг с каждым прожитым годом разгорается все новыми и новыми красками и согревает всех Вас своим теплом!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой замечательный блокнотик! И, наверное, такой мягонький;) Сразу видно- сделан с душой! И Вы правы, открытки нужно подписывать, ведь их потом так приятно перечитывать...)

    ОтветитьУдалить
  3. Милый мягкий блокнотик, хорошая идея, хочется сделать и себе такой....Столько разных идей, а времени катастрофически мало...

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже есть коробка с открытками и письмами)))))) и тоже люблю все это перечитывать. только вот все эти люди остались где-то там, в прошлой жизни. но я им благодарна за содержимое этой коробки)))

    наташа мациевская (чернявская)

    ОтветитьУдалить