вторник, 18 декабря 2012 г.

новые фартуки, для взрослых барышень

К Рождеству меня попросили сшить три фартука в подарок. Фартуки очень люблю, так что они с лёгкостью сшились. С этакими зимними ягодками. Мне барбарис напоминают.
Сегодня вернулся из командировки наш папа-Витя, так что в последнюю минуту успела отснять их, как говорится для истории.
Конечно в идеале хотелось бы зелёную косую бейку потемнее, но это единственный оттенок хлопкового зелёного, который мне удалось найти. Как-то совсем не хотелось использовать атласную.
А вообще хлопковая бейка - невероятная редкость в наших универмагах, в некоторых на меня смотрели с весьма расширенными глазами и несколько раздражённо спрашивали - что это я такое придумала, х/б бейка)))))
(Рисунок немного поближе.)
by mama with

Комментариев нет:

Отправить комментарий