понедельник, 19 ноября 2012 г.

моя игольница

"сапожник без сапог" - это точно не про меня. )))) как-то так получается, что всегда с большим рвением я делаю что-то для своих любимых (ну и реже для себя), так как не боюсь ошибиться. Как ни странно сидит во мне это ещё со школьных времён, когда за каждую помарку снимали балл.
В который раз убедилась в том, что качественные материалы (не важно ткань это, ленты-кружево или скрап-бумага) стоят своих денег или ожидания. Вот достаю я свою коробку с отрезами и просто душа отдыхает от всей этой красоты, от горохов и нежных цветов, от ненавязчивой клетки.... Сшила подушечку-игольницу и понимаю, что хочу такой плед-покрывало своей Катерине, когда она подрастёт. Нежный, но в то же время сильный, как и она сама. А ткань (я использовала американские) действительно сильная, прекрасный прочный хлопок, так и хрустит под ножницами. Сейчас вот подарим ей на день рождение кроватку кукольную и уж точно попробую сшить покрывало или постельку из квадратиков, но только в миниатюре.
Самое интересное, что даже Артур не остался равнодушным к такой маленькой вещице, он теперь всегда начеку и сразу бежит ко мне  - стоит ему заметить, что нужно вкалывать булавки)))
by mama with

1 комментарий: