среда, 17 августа 2011 г.

овощное одеяло-покрывало

Ещё в середне июня мой муж затеял ремонт. Всю мебель составили в детской, поэтому Артуров домик-палатку пришлось на время сложить. Вот так и получилось, что тонкое одеяльце, лежавшее в домике перекочевало в другое место и долго было у меня на виду. Тогда-то, глядя на него каждый день, я и подумала, что ему можно найти лучшее применение и уж точно нужно сделать его веселее и ярче.
Размер 160х90 см
Пока из доступных мне тканей самыми весёлыми кажутся ткани IKEA. А учитывая то, как мы с Артуром и Катей любим овощи, выбор пал на хлопковую ткань ТОРВА, с весёлым овощным мотивчиком. Для второй стороны купила льняную ткань зелёного цвета, благо у нас в стране льна хватает, да и нравится мне он очень.
Сшила за три вечера. В первый вечер вырезала ткань и приколола булавками слои по всей площади, затем нарисовала жёлтым мелом узор, по кторому простегала одеяло на второй день. На третий день вырезала из льняной ткани полоски для косой бейки и пристрочила.

Вот такое получилось многофункциональное одеяло-покрывало












2 комментария:

  1. очень красивое одеяло какие ткани использовали и чем "набито"? у меня тоже есть блок присоединяйтесь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. белорусский лён зелёного цвета и икеевская хлопковая ткань в овощи. внутри одеяльце, ставшее очень тонким после стирок.

    ОтветитьУдалить