вторник, 5 июля 2011 г.

ручная вязка - летняя шапочка

Ручная работа всегда высоко ценилась. Ведь кроме того, что мастер тратит много времени и сил на изготовление того или иного изделия, он ещё и вкладывает в него частичку своей души. И зачастую то, с какими мыслями и настроением творит человек играет не последнюю роль. Для меня всегда было важно заниматься любимым делом размеренно, без жёстких рамок и условий, делать в удовольствие, делать хорошо и конечно же красиво. Одним словом делать то, что действительно хочется.
2 года назад я решила вспомнить, что такое вязание спицами. Время было осеннее, поэтому выбор пал на шерстяные нитки. Связать решила тёплую жилетку для моего Артура. Как связать желанный узор я нигде не нашла, поэтому решила всё продумывать и додумывать сама. На листе в клетку составила схему узора. Вязала ориентируясь на размер одежды, которую в то время носил мой мальчик. И вот, что у меня получилось



Сейчас же, летом, я взялась за крючок. Это лето солнышком не балует, по крайней мере пока, вот и захотелось связать моей девочке шапочку. Нитки очень мягкие на ощупь и натуральные - хлопок с вискозой.Вывязывая петельки я мысленно благословляла свою крошку, желала своей Катюше и здоровья, и радости, и друзей хороших, и дней погожих. Столько ласки, доброты и нежности лилось из сердца!





Так получилось, что связала я целых три шапочки. Одну из них мы подарим замечательной маленькой девочке Лизе, ей три месяца.



А вот как моё творение смотрится на любимой девочке





Ручная работа, сделанная с душой, несёт в себе частичку любви и согревает сердце...

1 комментарий:

  1. How cute!! Thanks for sharing!
    Hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить